понедельник, декабря 24, 2007

Perl для Windows

Когда я ещё программил под чистым Windows(совмещая это с программированием под чистым *nix) я использовал для своих нужд ActivePerl. Однако достаточно быстро обнаружил что там есть не всё что мне нужно для работы (сейчас уже не вспомню конкретный пример, но не было достаточно простых модулей) и перешёл на виртуалку под windows (пробовал сначала cygwin, потом перешёл на vmware). В принципе прежде чем использовать ActivePerl надо было бы выяснить что компания канадская, а согласно источнику заслуживающему доверия (коим несомненно является мульт South Park) канадцы все какие-то не такие и делают всё не так - и тогда бы я не потратил время зря. :)

Сейчас узнал что оказывается есть вроде полноценные альтернативы... Например StrawberryPerl . В комплекте Strawberry Perl идёт всё необходимое для того чтобы инсталлить модули прямо с CPAN (в том числе и XS модули).

Вобщем альтернатива вполне достойная. И парни из ActiveState видимо это понимают, так как поспешили выпустить 5.10 раньше чем выйдет StrawberryPerl 5.10 - эта новость пробегала по perl'овым блогам/группам.
P.S. Возможно сейчас ситуация с perl от ActiveState улучшилась в разы - я знаю что многие гуру, ну или почти гуру успешно им пользуются. Да и времени утекло много с тех пор как я его смотрел...

Комментариев нет: